Договор с АСЦ (ранее ЦТО)
До 2016-2017 года при регистрации кассового аппарата в налоговой инспекции в обязательном порядке нужно было заключать договор с ЦТО (Центром технического обслуживания). Согласно новому порядку применения ККТ в рамках 54-ФЗ для постановки на учет такой договор не требуется, а регулярное обслуживание онлайн-касс и фискальных регистраторов становится добровольным.
Тем не менее большинство предпринимателей и компаний не торопятся оставить свой парк кассовой техники без внимания инженеров и по-прежнему заключают договоры на тех. обслуживание с авторизованным сервисным центром «Кассамаркет» в г. Чита.
Что дает договор с «Кассамаркет» в Чите?
— В случае с новой техникой работа инженеров официального сервис-центра сохраняет заводскую гарантию.
— Регулярное внимание к состоянию ККТ обеспечивает долгий срок службы.
— Сотрудники оперативно реагируют, если возникают проблемы, при необходимости выполняют гарантийный и постгарантийный ремонт.
Компания «Кассамаркет» является авторизованным сервисным центром всех ведущих производителей кассовой техники: АТОЛ, ШТРИХ-М, Эвотор, Меркурий, Орион и др.
Преимущества работы с «Кассамаркет» г. Чита
• Покупка, обслуживание и ремонт техники в одном месте экономит ваше время.
• Техническое обслуживание наши мастера производят в оговоренный срок.
• Ремонт кассовой техники занимает, в среднем, 1 день, поскольку у нас есть все необходимые запчасти.
• Оперативно реагируем на заявки. Инженеры выезжают на ваши вызовы в этот же или на следующий день.
Как заключить договор с АСЦ «Кассамаркет» (ранее ЦТО)
Если вы покупаете кассу в нашем интернет-магазине или офлайн-магазине в Чите, заключаем договор в офисе. Документы на кассу заполняем на месте, вам необходимо предоставить ИНН, ОГРН и реквизиты вашей организации или ИП, иметь при себе печать организации.
Если касса куплена в другом месте, дополнительно к названным, нужно предоставить кассу и документы на нее.
Какие данные указаны в договоре
• Периодичность ТО (каждый месяц, раз в 3 месяца или раз в год).
• Форма оплаты (наличный или безналичный расчет за услуги).
• Требуется ли выезд специалиста в случае поломок;
• Дополнительные индивидуальные условия.
Чтобы заключить договор на обслуживание ККМ с нашим ТСЦ «Кассамаркет», приезжайте в офис в Чите или оставляйте заявку на сайте.
Стоимость работв рамках договора с АСЦ «Кассамаркет» на обслуживание ККМ
Эконом | Бизнес | Любимый клиент | |
Обязательные выезды | Нет | Раз в 3 месяца | Каждый месяц |
Стоимость обслуживания ККМ | 1 950 р. в год → 162 р. в месяц | 800 р. в квартал → 267 р. в месяц | 550 р. в месяц → 6 600 р. в год |
8 (3022) 21-21-88